head_banner

Завод Тур

Компания Shijiazhuang Cheng Yuan Alloy Material Co., Ltd. расположена в городе Шицзячжуан провинции Хэбэй. Завод занимает площадь 40 000 квадратных метров.
Это интегрированное высокотехнологичное предприятие, объединяющее НИОКР, производство, продажу нагревательных сплавов, жаропрочных сплавов, коррозионно-стойких сплавов, прецизионных сплавов и т. Д.

Он имеет полный набор производственных линий от плавки, холодной обработки, термообработки до обработки готовой продукции. Завод имеет современное производственное оборудование, такое как вакуумная печь, индукционная печь промежуточной частоты, электрическая печь для средне- и высокотемпературной термообработки, печь электрошлакового переплава, установка для холодной прокатки прецизионных стальных полос, установка для холодного волочения проволоки, печь для отжига, горячая и холодная прокатка круглого прутка. блок рисования.

Испытательное оборудование включает в себя фотометры, лаборатории химического анализа, лаборатории механических характеристик, металлографические лаборатории, ультразвуковые неразрушающие испытания и другие типы испытательного оборудования, что вдвойне гарантирует качество продукции по сравнению с оборудованием.

factory (6)
factory (7)
factory (3)

Компания имеет большой запас сплавов на основе никеля, жаропрочных сплавов и сопутствующих поддерживающих импортных сварочных проволок и электродов в течение года, что может удовлетворить насущные потребности клиентов.
Что касается послепродажного обслуживания, компания придает большое значение услугам по упаковке продуктов и играет хорошую образцовую роль в отрасли. В соответствии с характеристиками различных марок изделий из сплавов компания предлагает различные концепции упаковки и транспортировки, а также формулирует различные процедуры упаковки, чтобы гарантировать целостность продукции клиента во время транспортировки и перевалки.

Cheng Yuan специализируется на предоставлении хороших продуктов и высококачественных услуг и заслужил единодушную похвалу клиентов. Мы продолжаем вводить новшества и посвящаем себя разработке новых продуктов и новых технологий, чтобы предоставлять клиентам более качественные продукты, техническую поддержку и более комплексное послепродажное обслуживание.


Основные продукты

Формы продукта включают проволоку, плоскую проволоку, полосу, пластину, пруток, фольгу, бесшовную трубу, проволочную сетку, порошок и т. Д., Что позволяет удовлетворить потребности различных клиентов.

Медно-никелевый сплав

FeCrAl Сплав

Мягкий магнитный сплав

Расширяющийся сплав

Нихром Сплав

head_banner

Factory Tour

Shijiazhuang Cheng Yuan Alloy Material Co., Ltd. is located in Shijiazhuang City, Hebei Province. The factory covers an area of​40,000 square meters.
It is an integrated high-tech enterprise with integrates R&D, Production, Sales for Heating alloy, High temperature alloy, Corrosion resistant alloy, Precision alloy, etc.

It has a full set of production lines from smelting, cold processing, heat treatment, to machining of finished products. The factory has advanced production equipment such as vacuum furnace, intermediate frequency induction furnace, medium and high temperature heat treatment electric furnace, electroslag remelting furnace, precision steel strip cold rolling unit, wire cold drawing unit, annealing furnace, round bar hot rolling and cold drawing unit.

The testing facilities include photometers, chemical analysis laboratories, mechanical performance laboratories, metallographic laboratories, ultrasonic non-destructive testing and other types of testing equipment, which double guarantees the product quality from the hardware facilities.

factory (6)
factory (7)
factory (3)

The company has a large stock of nickel-based alloys, high-temperature alloys and related supporting imported welding wires and electrodes throughout the year, which can solve the urgent needs of customers.
In terms of after-sales service, the company attaches great importance to product packaging services, and has played a good exemplary role in the industry. According to the characteristics of different grades of alloy products, the company puts forward different packaging and transportation concepts, and formulates different packaging procedures to ensure that the customer's products are intact during the transportation and transfer station.

Cheng Yuan focuses on providing good products and high-quality services and has won unanimous praise from customers. We continue to innovate and devote ourselves to the development of new products and new technologies, so as to provide customers with better products, technical support and more comprehensive after-sales service.


Main Products

The product forms include wire, flat wire, strip, plate, bar, foil, seamless tube , Wire mesh, powder, etc., can meet the application needs of different customers.

Copper Nickel Alloy

FeCrAl Alloy

Soft Magnetic Alloy

Expansion Alloy

Nichrome Alloy